Для каждой тематики бюджет будет различный. Это зависит от того насколько тематика конкурентная и объемный спрос. Так же это зависит от того, какой результат вы хотите получить. Кому-то не хочется много вкладывать в рекламу и хочется получить минимальное число клиентов, например 1-2. Так как, например, если человек работает один и занимается - ремонтом квартир или строительством бань, то на каждого клиента уходит от недели до месяца работы. Такие примеры мы во внимание брать не будем. Мы напишем о случаях, когда с рекламной компании нужно выжать максимальный результат. Получить максимум прибыли и максимум заказов.
Допустим вы настроили рекламу в Директе, вложили десять тысяч рублей на счет в первый месяц для теста и получили 50 тысяч рублей выручки. За вычетом стоимости рекламы вы получили 40 тысяч рублей. 50000 (прибыли) - 10000 (расход на рекламу) = 40000
Во второй месяц вы решили вложить больше, например 30 тысяч рублей. По окончанию рекламной компании получаете например 120 тысяч. После того как вы вносили первую сумму - 10 тысяч, возврат получился пятикратный - 50 тысяч. Потом вы будете больше и больше вкладывать, и возврат на инвестиции скорее всего будет падать. Потому, что чем больше вы получаете трафика, тем больше у вас стоимость клика. И соответственно когда кликов меньше, меньше заказов, стоимость заказов растет а возврат на инвестиции будет уменьшаться.
Если повысить стоимость компании, сделать например 50 тысяч, то на выходе может получиться 150 тысяч выручки. За вычетом рекламы, чистыми остается 100 тысяч. А если сделать сумму рекламной компании 80 тысяч, то на выходе получится 170 тысяч, то есть 90 тысяч чистыми. То есть в какой то момент, а именно в 80 -> 170 (90 чистыми) сумма за вычетом стоимости компании - дохода от рекламы становится меньше чем от рекламной сессии за 50 тысяч рублей. 50 -> 150 (100 чистыми)
10 -> 50 (40 чистыми)
30 -> 120 (90 чистыми)
50 -> 150 (100 чистыми)
80 -> 170 (90 чистыми)
Почему же так происходит? Потому что мы значительно увеличили стоимость клика, стоимость заявки очень сильно выросла и она уже перебивает те деньги которые мы получаем. Поэтому при определении стоимости рекламной компании нужно найти тот "момент", где будет максимальное соотношение вложений в рекламу и полученной от нее прибыли, чтобы отдача была максимальной. Этот "момент" можно найти только благодаря постепенному увеличению стоимости компании. Увеличивать ее и в какой то момент станет понятно, какая сумма нам нужна. В нашем примере это 50 тысяч рублей. Но в разных тематиках, нишах и сферах бизнеса это будут абсолютно разные цифры. Нас интересует 50 -> 150 ("100"-вот это число!) которое получается за вычетом стоимости рекламы.