Очень много в интернете есть статей о том как настраивается эта реклама но мало информации о поэтапной настройке и о том, как не слить бюджет. Именно исходя из практики, в этой статье мы расскажем для новичков информацию о том, как настроить рекламу в Директе и не слить лишних денег, потому что реклама в Директе она сложная в том плане что здесь не правильно настроив ее, можно сделать так, что за полчаса у вас спишется 5000 рублей а результата - клиентов вы не получите.
Залез посмотрел, для интереса, общий расход у нашей студии за последний год на все компании 974 тысячи рублей. Я сам настроил рекламных кампаний больше десяти, точно. Вот расскажу вам как собственно это делается, информация будет носить ознакомительный характер для новичков, то есть для тех кто раньше не сталкивался с Директом. Если вас интересует продвинутый вариант то могу посоветовать вам "Реальный Директ" бизнес молодости - это платный курс у них, стоит по-моему в районе 15 тысяч рублей там около 10 занятий, который и я в свое время прошел. Наверно 90 процентов того что можно сказать про Директ есть там, а на сто процентов наверно не можете сказать вам даже сам Яндекс.У меня в Яндексе также есть свой менеджер, благодаря большим объемам рекламы, но менеджер все-таки это человек сторонний, и на него всерьез полагаться не следует. Как, например, на компанию со штатными лицензированными директологами, которые работают не на Яндекс, а выстраивают именно ваш бизнес, выстраивают вашу рекламную компанию с индивидуальным подходом и нацелены на результат. С чего все начинается? Поэтапно без "воды" мы расписываем основные этапы.
Создание компании
- Начинается с того что нам нужен аккаунт на Яндексе. Если он у вас уже есть или вы его сделали, вводите в поиске Яндекса запрос Директ и заходите на direct.yandex.
- Сверху выбираем вкладку "Создать компанию", система дает нам выбор из трех элементов "Текстово - графические объявления" - это основная суть Яндекс Директа, "Динамические объявления"-этот вид рекламы находится на стадии Бета тестирования и "Реклама мобильных приложений". Выбираем соответственно первый вариант Текстово - графические.
- Название компании указываем любое, например "Компания1"
- Настраиваем временной таргетинг - выстраиваем время публикации вашей рекламы или по умолчанию оставим "постоянный показ"
- Устанавливаем регион показов объявления, например Новосибирск или Новосибирская область
- Если вам будут нужны клиенты с других городов, которые ищут товар или услугу в вашем городе, оставляем Расширенный географический таргетинг.
- Выставляем стратегию "Только в сетях" со стандартными настройками.
- Если вам заведомо известна информация о ваших клиентах, то делайте корректировки ставок по возрасту и полу потенциального клиента.
- Ставим галочку, чтобы объявление не функционировало при не работающем сайте.
- Добавьте минус слова или как их еще называют стоп слова. Внимательно отнеситесь к этому пункту.
- Если необходимо охватить целевую аудиторию только по заданным фразам, то отключаем "Дополнительные релевантные фразы". Если вы готовы получать переходы по около релевантным запросам, то выберите "Максимальный" режим.
- В "Визитку" обязательно напечатайте Телефон и Адрес, чтобы данные отображались в объявлении.
- Прикрепляем "Метрику" и вносим контакты для уведомлений - электронный адрес и телефон.
Создание группы объявлений
Для того чтобы ваша компания привела больше клиентов, нужно создавать группы объявлений с разным текстовым и графическим наполнением. Проще и лучше это делается в Директ Коммандере, но на данном этапе мы сделаем объявление с одним текстом и одной картинкой.
- Пишем любое Название группы, например "Группа объявлений1"
- Тип объявления как и ранее будет "Текстово - графическое"
- Придумываем информативный и громкий заголовок, не более 35 символов длиной.
- В текст объявления пишем информацию которая не вошла в заголовок но лаконично дополнит смысловую составляющую вашего объявления, не более 80 символов длиной.
- В поле "ссылка на сайт" вставляем урл на страницы перехода.
- В отображаемую ссылку пишем адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Мы рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению.
- Загрузите красивые изображения со стандартным и широкоформатным форматом. Можно добавить широкоформатное изображение 16:9 для лучшего отображения в некоторых форматах.
- Чтобы визуально ваше объявление смотрелось больше, предлагаем заполнить "быстрые ссылки" С описанием каждой не более 30 знаков, но общая длинна описаний не должна превышать 66 знаков. Причем эти ссылки могут уводить на разные страницы вашего основного сайта.
- Уточнения мы не указываем
- В поле "Новые ключевые фразы" вносим полный перечень ключевых запросов
- Продумываем и вносим максимальную цену клика для всех запросов
- Отправляем объявление на обязательную модерацию
Как увеличить эффективность рекламной компании?
Результативность запущенной вами рекламы зависит от многих факторов. Особо важным является правильное составление заголовка и текста. Для их составления используйте максимально точную информацию, которая описывает ваш товар или услугу. Если оно будет содержать посредственные обобщенные данные, это чревато не целевыми кликами и сливом бюджетных средств. Посмотрите объявления ваших конкурентов, и постарайтесь выделить свое из общей массы, используйте текст и заголовок который несет призыв к переходу именно на ваше объявление. Старайтесь по ходу компании изучать статистику кликов и исключать неэффективные объявления или корректировать их.
После этих простых настроек вы сможете начать действительно работающую и продающую рекламную сессию, которая сможет привести вам новых клиентов для ваших товаров и услуг. Хочется отметить гибкие настройки и прозрачность рекламных компаний в РСЯ, вы всегда в отчетах будете видеть сколько денег затрачено на рекламу, сколько лидов и клиентов вы получили, какая конверсия в продажи. А если вы захотите сделать профессиональную рекламную компанию, получить максимальное число клиентов и сделать выгодные рекламные вложения, вы всегда можете заказать настройку рекламы в нашей компании.