Почему сайт должен быть адаптирован под дисплеи различных устройств и почему не может быть никакого продвижения без поисковой оптимизации?
Компания Plastburg обратилась в нашу студию с тремя проблемами:
Проблема 1
Существующий сайт не мог корректно отображаться на планшетах и смартфонах. А учитывая то, что в на сегодняшний день огромная доля поискового трафика является "мобильной" и появилась большая группа пользователей интернета - которая вообще не имеет персонального компьютера (выходит в интернет только со смартфонов) проблема была очевидна. ЯндексМетрика показывала следующее соотношение посетителей - Смартфоны 42,9%, Планшеты 5,82% , ПК 51,2 , ТВ 0,046% Сайт не отвечал требованиям поисковиков к адаптивности и не проходил тест Google.
Проблема 2
Так как продвижением и ведением сайта никто не занимался, позиции сайта были низкими - даже по тематическим запросам, сайта не было на первых страницах поисковой выдачи. На сайте не была проделана даже базовая поисковая оптимизация.
Проблема 3
Сайт был сделан на самописной системе управления, что по многим причинам затрудняло, тормозило развитие и масштабирование проекта. А как мы знаем масштабирование следует закладывать на старте проекта! Стоял вопрос о переносе всего ресурса на функциональную, общепринятую, задокументированную CMS.
- Провели базовый SEO анализ, составили комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.
- Выявили критические внутренние и внешние ошибки сайта.
- Провели анализ текущего спроса (статистика поисковых запросов).
- Составили семантику - список продвигаемых запросов с учетом технического задания.
- Написали правильное содержимое "robots"
- Сегментировали семантическое ядро.