1 Бренд
Наиболее актуальная ниша - бренд. В 2018 году будут выигрывать те люди, бизнес которых будет брендирован, кто будет продвигать свой личный бренд, пиарить свое лицо, кто будет выступать на конференциях, те люди смогут ставить наибольший чек чем все остальные. Компания с личным брендом будет стоить дороже чем компания "ноунейм". Именно та личность которая будет стоять за компанией будет решать ключевую роль. Именно туда мы вам советуем двигаться. И если вы раньше работали тихо в тени, как серый кардинал, то сейчас рынок меняется и лицо показывать нужно, нужно знакомиться с аудиторией. Сделав свой бренд известным, вы сможете опеллировать на какие то свои достижения и зарабатывать больше. Так что инвестируйте время, деньги и ресурсы в развитие имени и бренда.
2 Клиентская база
Если у вас нет своей базы, то ее нужно собирать. Нужно собирать базу лояльных клиентов, с которой вы будете продолжать работать. Привлечение клиентов становится дороже, поэтому нужно работать с аудиторией, которая будет работать с вами, относиться к вам с доверием, будет уважать и ценить ваши услуги и ваш бренд. Общайтесь с аудиторией из клиентской базы и будьте с клиентами на "вытянутой руке".
3 Контент маркетинг
Чем больше вы делитесь с аудиторией своими знаниями, кейсами, какими-то фишками, тем больше аудитория вам доверяет и больше с вами взаимодействует. Если вы эксперт в какой-то нише бизнеса и даете полезный контент, а у вашего потенциального клиента возникнет какая-то задача, конечно ваш клиент пойдет к вам. Кого они будут советовать? - конечно же вас. Не бойтесь давать полезный контент. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете. Делайте качественный контент.
4 Нишевание бизнеса
Раньше у людей были небольшие магазины или компании которые оказывают услуги и они вполне комфортно существовали. Сейчас такой подход не актуален, потому что есть огромные бренды, огромные компании с которыми невозможно взаимодействовать и конкурировать. Поэтому, выход из сложившейся ситуации - нишевание. Если вы заметили много компаний которые сегментировались в одну нишу и у них все хорошо с продажами, возможно вам нужно сделать тоже самое. Если ваши продажи рухнули и вы не знаете что делать, стоит задуматься о том чтобы занишеваться в одну сферу и стать там номером 1. Лучше быть номером один в своей нише узко сегментированной, чем быть в конце списка гипермаркетом, который никто не знает.
5 Геймификация
Это взаимодействие со своей аудиторией с помощью игр. Делайте какие-то интересные акции, какие-то интересные скидки. Сделайте вхождение в мессенджеры, которые в последние годы так плотно вошли в нашу жизнь. Эти способы еще не сильно заезжены и там достучаться до вашего клиента будет не сложно.
6 Чат боты
Это может быть быть чат бот в телеграмме, автоматизация некоторых вопросов, ответы на которые можно автоматизировать. Для того чтобы разгрузить функционал, который вам уже не нужен, можно его интегрировать в чат бот, который будет работать с вашей аудиторией и отвечать на распространенные вопросы. Он никогда не устает, у него не болит голова и ему не нужно платить зарплату. Сделали один раз с умом и он работает.
7 Видео контент
Видео зашло плотно в нашу жизнь, используйте его везде. Делайте видеоконференции, делайте просто полезный видеоконтент. Это может быть Ютюб, Инстаграм, Вконтакте. Главное хорошо его делать. Важно качество контента, качество "упаковки". Делайте качественным видео, которые вы будете снимать. Используйте это в вашем бизнесе. Обучайте через виде, обращайтесь через видео, отвечайте на вопросы зрителей.
8 Нативность рекламы
Делайте рекламу максимально нативной для вашего потенциального клиента. Нативность это иллюзия того что как таковой рекламы нет. Например когда блогеры в Ютубе рекламируют какой-то продукт, они в роликах рассказывают как они сами приобрели данный продукт. Нативность работает так же в соц сетях, например в ленте. Например часто можно видеть новостную надпись, которая несет в себе рекламу.
9 Автоворонки
Это тема весьма не нова и заезжена. Но она работает по сей день. Это определенная структура которая позволяет вести клиента и следить за его реакцией на каждом этапе. С помощью автоворонок вы сможете делать постоянные и отложенные продажи, грамотно подбирать рекламные компании, рекламные креативы. Это деньги на автомате. Вы раз тратите деньги на создание автоворонок, а потом зарабатываете деньги а воронки только дорабатываете.